Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Права пациента лечебного учреждения

(смотрите текст статей 5 и 37 Закона «О психиатрической помощи…»)


Обязанности пациента лечебного учреждения

Для достижения успеха лечения и целей вашей госпитализации вы должны:

  • Полно и точно, насколько это возможно, сообщать лечащему врачу интересующие его сведения о состоянии вашего здоровья в настоящий момент и в прошлом, о предшествовавших обращениях за психиатрической помощью и проводившемся лечении, о событиях и обстоятельствах вашей жизни, имеющих значение для правильной диагностики и выбора лечебно-реабилитационной программы;

  • Сообщать врачу и медицинскому персоналу об изменениях вашего состояния, о ваших реакциях и ощущениях, возникающих в процессе приёма лекарств;

  • Добросовестно выполнять врачебные назначения, а при появлении вопросов или сомнений по поводу обследования и лечения откровенно обсуждать их с лечащим врачом.

Вы обязаны:

  • Соблюдать правила внутреннего распорядка больницы;

  • Соблюдать правила личной гигиены, заботится о своём внешнем виде;

  • Соблюдать чистоту и порядок в помещениях и на территории больницы;

  • Не допускать порчи больничной мебели и иного имущества;

  • Не позволять себе грубости или унижения достоинства других пациентов, посетителей, персонала больницы.

Старайтесь быть доброжелательными. Уважайте права других так же, как вы хотели бы, чтобы уважали ваши права.

Администрация и медицинский персонал психиатрической больницы ОБЯЗАНЫ создать условия для того, чтобы вы могли пользоваться всеми вашими правами, предусмотренными Законом, в том числе:

  • Обеспечивать вас необходимой квалифицированной медицинской помощью;

  • Предоставлять вам возможность ознакомления с текстом Закона, правилами внутреннего распорядка больницы, адресами и телефонами государственных и общественных органов, учреждений, организаций и должностных лиц, к которым можно обратиться в случае нарушения ваших прав;

  • Обеспечивать условия для направления ваших жалоб и заявлений в органы представительной и исполнительной власти, прокуратуру, суд, а также адвокату;

  • Информировать, если вы пожелаете, ваших родственников и близких об изменениях состояния вашего здоровья;

  • Обеспечивать вашу безопасность во время пребывания в больнице, как и безопасность других пациентов

Если у вас есть проблемы или вопросы, не решённые лечащим врачом, вы можете обратиться непосредственно к заведующему отделением, главному врачу больницы или его заместителю. Заведующий отделением примет вас незамедлительно. Главный врач больницы принимает посетителей: (дни и часы приёма). В случае необходимости для осуществления вашего визита к администрации больницы вам будет предоставлен сопровождающий.